Морфология термина — сочетание двух самостоятельных единиц языка, дефиниции «АЛЬТЕР», что означает «иной/другой/альтернативный», и местоимения «Я».
Две сильные и самостоятельные морфемы, которые сливаются своим значением, функцией и наполнением в благозвучном неологизме «Альтер и Я» — сообщая, что содержание призвано объединить все грани Я, даже скрытные и неочевидные, с целью раскрытия яркой и неповторимой индивидуальности.
Две сильные и самостоятельные морфемы, которые сливаются своим значением, функцией и наполнением в благозвучном неологизме «Альтер и Я» — сообщая, что содержание призвано объединить все грани Я, даже скрытные и неочевидные, с целью раскрытия яркой и неповторимой индивидуальности.
«Ж» — восьмая буква русского алфавита
Визуал эмблемы логотипа и его содержание перекликается с буквой «Ж» в зеркальном отражении.
«Ж» по начертанию восходит к старославянской кирилловской букве («живѢте»).
Данная буква символизировала:
«Ж» по начертанию восходит к старославянской кирилловской букве («живѢте»).
Данная буква символизировала:
- жизнь человека, его творчество и созидание,
- жизнь на Земле и за её пределами,
- эволюцию, рост, движение, прогресс,
- жизненную силу, движение в вечности,
- переменчивость, перерождение, трансформацию.
Число 8
В основе бренда также заложена миссия по изучению числа и его соотношению с личностью. Все во вселенной можно перевести на язык чисел, каждое действие и явление. Даже наше имя — это комбинация чисел. Если знать их перевод, то они складываются как ноты — в композицию, подсказывая нам, в какие из дней наш организм наполнен или опустошен. Число подсказывает и какие ингредиенты продукта и аромата соответствуют вашей личности.
- В начертании эмблемы логотипа заложено число «8».
- Числознание 8
- 8 — число жизни, бесконечность души и энергии. Число, перекликающееся с сингулярностью.
МЕТАФОРЫ ФИЛОСОФИИ БРЕНДА
Таинство
Прикосновение к свойствам, рецептуре и магической формуле продукта, преображающего его обладательницу, подобно таинству. Нам известны семь церковных таинств, а данная процессия по исследованию внутренних граней себя, станет своеобразным священнодействием, которое приоткроет неизученный мир Альтер эго.
Всему началом была сингулярность
- Сингулярность в философии — единичность существа, события, явления.
- Математическая сингулярность (особенность) — точка, в которой математическая функция стремится к бесконечности или имеет какие-либо иные нерегулярности поведения.
- Космологи́ческая сингуля́рность — предполагаемое состояние Вселенной в начальный момент Большого Взрыва, характеризующееся бесконечно большой плотностью и температурой вещества.
Теория фракталов — подобное в подобном
Человеческая любознательность порождает многочисленные попытки познать себя, заглянуть глубоко внутрь своей природы. Порой мы внушаем себе связь каких-то событий, предметов и явлений, не имея никаких доказательств. Ученые подмечают, что обосновать связность событий в мироздании можно посредством фрактала. «Фрактал» — чаще употребляется в привязке к графическому изображению структуры, которая в более крупном масштабе подобна сама себе.
Вы замечали, что отдельная ветка кустарника схожа с самим кустарником, тоже самое можно сказать про составные элементы деревьев, морских раковин, облаков и даже кровеносную систему — рандомные формы этих объектов могут быть описаны фрактальным алгоритмом.
Еще древнегреческий философ Анаксагор рассматривал первичные элементы мироздания как частицы, подобные другим частицам целого и самому целому, «бесконечные и по множеству, и по малости». Аристотель характеризовал элементы Анаксагора прилагательным «подобочастные».
А американский кибернетик Рон Эглэш, исследуя культуру африканских племен и южноамериканских индейцев, пришел к выводу, что организация деревень некоторых африканских племен подобна кругу, в котором расположены маленькие круги — дома, внутри которых еще более мелкие круги — дома духов.
Данные принципы в структуре будто бы согласовывались с бытующим мировоззрением и социальной организацией.
Вы замечали, что отдельная ветка кустарника схожа с самим кустарником, тоже самое можно сказать про составные элементы деревьев, морских раковин, облаков и даже кровеносную систему — рандомные формы этих объектов могут быть описаны фрактальным алгоритмом.
Еще древнегреческий философ Анаксагор рассматривал первичные элементы мироздания как частицы, подобные другим частицам целого и самому целому, «бесконечные и по множеству, и по малости». Аристотель характеризовал элементы Анаксагора прилагательным «подобочастные».
А американский кибернетик Рон Эглэш, исследуя культуру африканских племен и южноамериканских индейцев, пришел к выводу, что организация деревень некоторых африканских племен подобна кругу, в котором расположены маленькие круги — дома, внутри которых еще более мелкие круги — дома духов.
Данные принципы в структуре будто бы согласовывались с бытующим мировоззрением и социальной организацией.
Симулякр
Говоря про копию копий, мы переходим от фракталов к симулякрам — тем образам, аватарам, которые заменяют реальное. Понятие «симулякр» впервые применил Платон. Самый понятный пример — фотография — симулякр той реальности, что на ней отображена. Изображение передает смысл, основные элементы, облик и очертание, но при этом влечет искажение оригинала. Картины, рисунки на песке, иконы, пересказ реальной истории своими словами — всё это симулякры.
Обычно создание этого термина приписывается Жану Бодрийяру, который ввёл его в широкий обиход и применил для интерпретации реалий окружающего мира.
Мы же придумываем свою внешнюю оболочку, своего фонового персонажа, которого наделяем всеми свойствами себя, уподобляем себе, но нагружаем его значительными преимуществами и идеализмом по сравнению с собой настоящим. Мы хотим видеть себя красивее, умнее, успешнее и решительнее, чем мы есть на самом деле. И симулякр дает нам эту суперспособность. Но только внешне. А внутри нас настоящих продолжает вариться это зелье из уникальных черт, качеств, характеристик, которые мы боимся выпустить, так как можем столкнуться с осуждением. Либо не справиться с той властью и силой, которые несут в себе наши новые качества.
Обычно создание этого термина приписывается Жану Бодрийяру, который ввёл его в широкий обиход и применил для интерпретации реалий окружающего мира.
Мы же придумываем свою внешнюю оболочку, своего фонового персонажа, которого наделяем всеми свойствами себя, уподобляем себе, но нагружаем его значительными преимуществами и идеализмом по сравнению с собой настоящим. Мы хотим видеть себя красивее, умнее, успешнее и решительнее, чем мы есть на самом деле. И симулякр дает нам эту суперспособность. Но только внешне. А внутри нас настоящих продолжает вариться это зелье из уникальных черт, качеств, характеристик, которые мы боимся выпустить, так как можем столкнуться с осуждением. Либо не справиться с той властью и силой, которые несут в себе наши новые качества.
Невербальные коммуникации
Тело никогда не лжет. Невербалика — тот язык, который не нужно понимать и владеть специальной грамотой. Все происходит интуитивно и инстинктивно. Невербалика поможет через 6 органов чувств, язык тела и тонкое ощущение ароматов рассказать о человеке гораздо больше, подчеркнуть его уникальные чувства вкуса, такта, грацию.