Альтерия — Журнал

Альтерия. Этимология бренда и его символы

2023-07-23 21:41
Морфология термина#nbsp;— сочетание двух самостоятельных единиц языка, дефиниции «АЛЬТЕР», что означает «иной/другой/альтернативный», и#nbsp;местоимения «Я».
Две сильные и#nbsp;самостоятельные морфемы, которые сливаются своим значением, функцией и#nbsp;наполнением в#nbsp;благозвучном неологизме «Альтер и Я»#nbsp;— сообщая, что содержание призвано объединить все грани Я, даже скрытные и#nbsp;неочевидные, с#nbsp;целью раскрытия яркой и#nbsp;неповторимой индивидуальности.

«Ж» — восьмая буква русского алфавита

Визуал эмблемы логотипа и#nbsp;его содержание перекликается с#nbsp;буквой «Ж» в#nbsp;зеркальном отражении.
«Ж» по#nbsp;начертанию восходит к#nbsp;старославянской кирилловской букве («живѢте»).
Данная буква символизировала:
  • жизнь человека, его творчество и#nbsp;созидание,
  • жизнь на#nbsp;Земле и#nbsp;за#nbsp;её пределами,
  • эволюцию, рост, движение, прогресс,
  • жизненную силу, движение в#nbsp;вечности,
  • переменчивость, перерождение, трансформацию.

Число 8

В#nbsp;основе бренда также заложена миссия по#nbsp;изучению числа и#nbsp;его соотношению с#nbsp;личностью. Все во#nbsp;вселенной можно перевести на#nbsp;язык чисел, каждое действие и#nbsp;явление. Даже наше имя#nbsp;— это комбинация чисел. Если знать их#nbsp;перевод, то#nbsp;они складываются как ноты#nbsp;— в#nbsp;композицию, подсказывая нам, в#nbsp;какие из#nbsp;дней наш организм наполнен или опустошен. Число подсказывает и#nbsp;какие ингредиенты продукта и#nbsp;аромата соответствуют вашей личности.
  • В#nbsp;начертании эмблемы логотипа заложено число «8».
  • Числознание 8
  • 8#nbsp;— число жизни, бесконечность души и#nbsp;энергии. Число, перекликающееся с#nbsp;сингулярностью.

МЕТАФОРЫ ФИЛОСОФИИ БРЕНДА

Таинство

Прикосновение к#nbsp;свойствам, рецептуре и#nbsp;магической формуле продукта, преображающего его обладательницу, подобно таинству. Нам известны семь церковных таинств, а#nbsp;данная процессия по#nbsp;исследованию внутренних граней себя, станет своеобразным священнодействием, которое приоткроет неизученный мир Альтер эго.

Всему началом была сингулярность

  • Сингулярность в#nbsp;философии#nbsp;— единичность существа, события, явления.
  • Математическая сингулярность (особенность)#nbsp;— точка, в#nbsp;которой математическая функция стремится к#nbsp;бесконечности или имеет какие-либо иные нерегулярности поведения.
  • Космологи́ческая сингуля́рность#nbsp;— предполагаемое состояние Вселенной в#nbsp;начальный момент Большого Взрыва, характеризующееся бесконечно большой плотностью и#nbsp;температурой вещества.

Теория фракталов — подобное в подобном

Человеческая любознательность порождает многочисленные попытки познать себя, заглянуть глубоко внутрь своей природы. Порой мы#nbsp;внушаем себе связь каких-то событий, предметов и#nbsp;явлений, не#nbsp;имея никаких доказательств. Ученые подмечают, что обосновать связность событий в#nbsp;мироздании можно посредством фрактала. «Фрактал»#nbsp;— чаще употребляется в#nbsp;привязке к#nbsp;графическому изображению структуры, которая в#nbsp;более крупном масштабе подобна сама себе.
Вы#nbsp;замечали, что отдельная ветка кустарника схожа с#nbsp;самим кустарником, тоже самое можно сказать про составные элементы деревьев, морских раковин, облаков и#nbsp;даже кровеносную систему#nbsp;— рандомные формы этих объектов могут быть описаны фрактальным алгоритмом.
Еще древнегреческий философ Анаксагор рассматривал первичные элементы мироздания как частицы, подобные другим частицам целого и#nbsp;самому целому, «бесконечные и#nbsp;по#nbsp;множеству, и#nbsp;по#nbsp;малости». Аристотель характеризовал элементы Анаксагора прилагательным «подобочастные».
А#nbsp;американский кибернетик Рон Эглэш, исследуя культуру африканских племен и#nbsp;южноамериканских индейцев, пришел к#nbsp;выводу, что организация деревень некоторых африканских племен подобна кругу, в#nbsp;котором расположены маленькие круги#nbsp;— дома, внутри которых еще более мелкие круги#nbsp;— дома духов.
Данные принципы в#nbsp;структуре будто#nbsp;бы согласовывались с#nbsp;бытующим мировоззрением и#nbsp;социальной организацией.

Симулякр

Говоря про копию копий, мы#nbsp;переходим от#nbsp;фракталов к#nbsp;симулякрам#nbsp;— тем образам, аватарам, которые заменяют реальное. Понятие «симулякр» впервые применил Платон. Самый понятный пример#nbsp;— фотография#nbsp;— симулякр той реальности, что на#nbsp;ней отображена. Изображение передает смысл, основные элементы, облик и#nbsp;очертание, но#nbsp;при этом влечет искажение оригинала. Картины, рисунки на#nbsp;песке, иконы, пересказ реальной истории своими словами#nbsp;— всё это симулякры.
Обычно создание этого термина приписывается Жану Бодрийяру, который ввёл его в#nbsp;широкий обиход и#nbsp;применил для интерпретации реалий окружающего мира.
Мы#nbsp;же#nbsp;придумываем свою внешнюю оболочку, своего фонового персонажа, которого наделяем всеми свойствами себя, уподобляем себе, но#nbsp;нагружаем его значительными преимуществами и#nbsp;идеализмом по#nbsp;сравнению с#nbsp;собой настоящим. Мы#nbsp;хотим видеть себя красивее, умнее, успешнее и#nbsp;решительнее, чем мы#nbsp;есть на#nbsp;самом деле. И#nbsp;симулякр дает нам эту суперспособность. Но#nbsp;только внешне. А#nbsp;внутри нас настоящих продолжает вариться это зелье из#nbsp;уникальных черт, качеств, характеристик, которые мы#nbsp;боимся выпустить, так как можем столкнуться с#nbsp;осуждением. Либо не#nbsp;справиться с#nbsp;той властью и#nbsp;силой, которые несут в#nbsp;себе наши новые качества.

Невербальные коммуникации

Тело никогда не#nbsp;лжет. Невербалика#nbsp;— тот язык, который не#nbsp;нужно понимать и#nbsp;владеть специальной грамотой. Все происходит интуитивно и#nbsp;инстинктивно. Невербалика поможет через 6 органов чувств, язык тела и#nbsp;тонкое ощущение ароматов рассказать о#nbsp;человеке гораздо больше, подчеркнуть его уникальные чувства вкуса, такта, грацию.